Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли УПАТС, Hosted PBX и В общем случае организация голосовой связи предприятия предполагает обеспечение возможности двусторонних голосовых вызовов между терминалами корпоративной сети и связи между терминалами корпоративной сети и сети общего пользования. Набор дополнительных услуг, востребованных большинством компаний, широко известен и почти не меняется со времени появления такого понятия, как Centrex. Их список можно представить в следующем виде: - перевод вызова; - перенаправление входящего вызова по отсутствии ответа или занятости; - постановка вызова на ожидание с возможностью принять или осуществить второй вызов; - конференц-связь; - группы пользователей; - перехват вызова в группе; - Hot-line или вызов без набора. Перечисленные ДВО пользуются спросом в корпоративных сетях в первую очередь из-за простоты применения и широкого диапазона ситуаций, в которых могут быть востребованы. Другие типичные сервисы, такие как голосовая почта, запись разговоров, голосовое меню, блокировка нежелательных вызовов, используются реже, но все-таки находят своих пользователей. Большинство компаний может с одинаковым успехом применить любую из перечисленных схем организации корпоративной телефонной связи, а во главу угла ставится уровень затрат при выборе того или иного подхода.Сценарий, предполагающий построение телефонной сети с установкой комплекса необходимого оборудования, по-прежнему наиболее распространенный, в силу кажущейся простоты и понятности потенциальным заказчикам. Как правило, компания устанавливает коммутационное оборудование того или иного типа, обеспечивает возможность контроля потребляемого сотрудниками объема голосовых услуг, решает задачу мониторинга оборудования. Вместе с тем ей требуется провести абонентскую сеть до рабочих мест персонала, обеспечить подключение к сети общего пользования и, возможно, арендовать каналы для связи между территориально разделенными подразделениями. В дальнейшем придется обеспечить обслуживание компонентов сети, а значит, нанять или подготовить соответствующих специалистов. Создание и эксплуатация собственной сети представляют собой, как это ни парадоксально, операторскую услугу, которая нередко приобретается у компании-оператора вместе с арендой каналов, и услугу техобслуживания, а также эксплуатации оборудования, выполняемую той же операторской компанией. В этом могут убедиться руководители и крупных, и малых предприятий. Вот почему создание и эксплуатация телефонной сети полностью своими силами практикуется все меньшим количеством организаций. Вместе с тем такой подход все еще применяется крупными компаниями или ведомствами, которые в силу корпоративных правил заинтересованы в полном контроле над всеми элементами корпоративной сети и стремятся к автономности. Главная страница / Архитектура отрасли |