Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

УПАТС, Hosted PBX и

В общем случае организация голосовой связи предприятия предполагает обеспечение возможности двусторонних голосовых вызовов между терминалами корпоративной сети и связи между терминалами корпоративной сети и сети общего пользования. Набор дополнительных услуг, востребованных большинством компаний, широко известен и почти не меняется со времени появления такого понятия, как Centrex. Их список можно представить в следующем виде:

- перевод вызова;

- перенаправление входящего вызова по отсутствии ответа или занятости;

- постановка вызова на ожидание с возможностью принять или осуществить второй вызов;

- конференц-связь;

- группы пользователей;

- перехват вызова в группе;

- Hot-line или вызов без набора.

Перечисленные ДВО пользуются спросом в корпоративных сетях в первую очередь из-за простоты применения и широкого диапазона ситуаций, в которых могут быть востребованы. Другие типичные сервисы, такие как голосовая почта, запись разговоров, голосовое меню, блокировка нежелательных вызовов, используются реже, но все-таки находят своих пользователей.

Большинство компаний может с одинаковым успехом применить любую из перечисленных схем организации корпоративной телефонной связи, а во главу угла ставится уровень затрат при выборе того или иного подхода.Сценарий, предполагающий построение телефонной сети с установкой комплекса необходимого оборудования, по-прежнему наиболее распространенный, в силу кажущейся простоты и понятности потенциальным заказчикам. Как правило, компания устанавливает коммутационное оборудование того или иного типа, обеспечивает возможность контроля потребляемого сотрудниками объема голосовых услуг, решает задачу мониторинга оборудования. Вместе с тем ей требуется провести абонентскую сеть до рабочих мест персонала, обеспечить подключение к сети общего пользования и, возможно, арендовать каналы для связи между территориально разделенными подразделениями. В дальнейшем придется обеспечить обслуживание компонентов сети, а значит, нанять или подготовить соответствующих специалистов.

Создание и эксплуатация собственной сети представляют собой, как это ни парадоксально, операторскую услугу, которая нередко приобретается у компании-оператора вместе с арендой каналов, и услугу техобслуживания, а также эксплуатации оборудования, выполняемую той же операторской компанией. В этом могут убедиться руководители и крупных, и малых предприятий. Вот почему создание и эксплуатация телефонной сети полностью своими силами практикуется все меньшим количеством организаций. Вместе с тем такой подход все еще применяется крупными компаниями или ведомствами, которые в силу корпоративных правил заинтересованы в полном контроле над всеми элементами корпоративной сети и стремятся к автономности.

Главная страница / Архитектура отрасли