Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Avaya сохраняет функционал УАТС Абоненты корпоративной сети должны иметь телекоммуникационные сервисы, не зависящие от технических решений. Урезание функционала при использовании систем с централизованными виртуальными коммуникациями по сравнению со стандартными телефонными системами не позволит окупить затраты операторов связи на предоставление сервиса виртуальных телефонных сетей и приведет к уменьшению абонентский базы. Привожу пример реализации подобной системы. Компания Avaya в 2005 г. разработала и внедрила систему Hostes - Avaya Hosted BladeCenter 1000A - на базе IBM Blade сервера для ряда зарубежных операторов связи. Общая архитектура системы приведена на рисунке. Разработанная система имеет следующие характеристики по поддержке виртуальных корпоративных телефонных сетей: - до 10 систем Avaya Communication Manager на плате сервера; - до 140 систем Avaya Communication Manager - в шасси; - до 780 систем Avaya Communication Manager - в стойке. Основная идеология создания Hosted от Avaya - "Сохранение всего функционала автономных и распределенных УАТС, включая ЦОВ и ДВО". И рядовой абонент, и руководство корпорации не почувствуют, что телефонная связь идет через виртуальную систему. При этом ИТК-инфраструктура компании сохраняет: - номенклатуру абонентов - аналоговые, факсы, цифровые, IP H.323, IP SIP, DECT, WIFI; - весь базовый и расширенный телефонный сервис; - все CRM телефонные сервисы; - номенклатуру соединительных линий классической телефонии; - СОРМ; - принципы построения надежных и катастрофоустойчивых систем связи от Avaya; - идеологию информационной безопасности системы; - принципы построения и работы центров обработки вызовов; - протоколы и алгоритмы работы систем отчетности, тарификации и биллинга; - идеологию мониторинга и администрирования. В зависимости от требований сервиса в Avaya Hosted BladeCenter 1000A можно гибко варьировать перечень абонентских услуг. Исходя из необходимого функционала и имеющегося бюджета возможно создание виртуальных корпоративных УАТС на обычной телефонной системе Avaya Communication Manager. Главная страница / Архитектура отрасли |