Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Avaya сохраняет функционал УАТС

Абоненты корпоративной сети должны иметь телекоммуникационные сервисы, не зависящие от технических решений. Урезание функционала при использовании систем с централизованными виртуальными коммуникациями по сравнению со стандартными телефонными системами не позволит окупить затраты операторов связи на предоставление сервиса виртуальных телефонных сетей и приведет к уменьшению абонентский базы.

Привожу пример реализации подобной системы.

Компания Avaya в 2005 г. разработала и внедрила систему Hostes - Avaya Hosted BladeCenter 1000A - на базе IBM Blade сервера для ряда зарубежных операторов связи.

Общая архитектура системы приведена на рисунке.

Разработанная система имеет следующие характеристики по поддержке виртуальных корпоративных телефонных сетей:

- до 10 систем Avaya Communication Manager на плате сервера;

- до 140 систем Avaya Communication Manager - в шасси;

- до 780 систем Avaya Communication Manager - в стойке.

Основная идеология создания Hosted от Avaya - "Сохранение всего функционала автономных и распределенных УАТС, включая ЦОВ и ДВО". И рядовой абонент, и руководство корпорации не почувствуют, что телефонная связь идет через виртуальную систему. При этом ИТК-инфраструктура компании сохраняет:

- номенклатуру абонентов - аналоговые, факсы, цифровые, IP H.323, IP SIP, DECT, WIFI;

- весь базовый и расширенный телефонный сервис;

- все CRM телефонные сервисы;

- номенклатуру соединительных линий классической телефонии;

- СОРМ;

- принципы построения надежных и катастрофоустойчивых систем связи от Avaya;

- идеологию информационной безопасности системы;

- принципы построения и работы центров обработки вызовов;

- протоколы и алгоритмы работы систем отчетности, тарификации и биллинга;

- идеологию мониторинга и администрирования.

В зависимости от требований сервиса в Avaya Hosted BladeCenter 1000A можно гибко варьировать перечень абонентских услуг. Исходя из необходимого функционала и имеющегося бюджета возможно создание виртуальных корпоративных УАТС на обычной телефонной системе Avaya Communication Manager.

Главная страница / Архитектура отрасли