Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Учрежденческие АТС для предприятий малого и среднего бизнеса А с чего начинается знакомство с компанией? Как правило, с обычного телефонного звонка. В данном случае учрежденческая АТС (УАТС) становится своего рода визитной карточкой, которая наилучшим образом отражает уровень компании, ее стиль работы и ориентацию на клиента. Требования к УАТС постоянно повышаются, но пока это свойственно в основном мировому рынку. В России заказчики до сих пор предпочитают традиционные системы телефонии, и в продажах УАТС велика доля цифровых и аналоговых портов. Малые компании, как правило, не интересуются тем, какая именно технология применяется. Главное, чтобы она обеспечивала простую в использовании голосовую связь по доступной цене, поэтому они еще много лет будут работать на традиционном оборудовании. Малые предприятия предпочитают приобретать традиционные УАТС известных азиатских производителей (Panasonic, Samsung или LG), а технологию передачи голоса через IP (Voice over IP), если и используют, то чаще всего с целью уменьшения полосы пропускания и, как следствие, трафика при организации распределенных корпоративных сетей, а также экономии средств на междугородные и международные звонки. Что касается непосредственно офисных функций, то установленные УАТС в большинстве случаев с избытком удовлетворяют их довольно скромные потребности: практически все пользуются звонками по «коротким» внутренним номерам, музыкой на удержании (Music on Hold) и ручным и автоматическим переводом вызова (Forwarding). Но за пределы этого перечня выходят немногие, и уж совсем единицам требуется нечто такое, чего традиционная цифровая телефония предложить не в состоянии. Причина – особенности менталитета и своеобразный подход к организации бизнеса. Если на Западе, перед открытием того или иного предприятия составляется бизнес-план, определяется стратегия развития, то многие российские предприятия малого и среднего бизнеса создаются спонтанно, а подавляющее большинство их руководителей даже не представляют, что их ожидает завтра. Легко меняются вид бизнеса и, соответственно, потребности в учрежденческой телефонии. Главное – определенная часть заказчиков недооценивает роль современных УАТС в повышении эффективности бизнес-процессов компании. Постараемся проанализировать эти тенденции. Все представленные на мировом рынке учрежденческие АТС можно условно разделить на три группы: УАТС с коммутацией каналов (аналоговые, гибридные и цифровые). На данном этапе они занимают доминирующие позиции на рынке, однако постепенно теряют свою долю, уступая место технически более совершенным решениям. Пик смены таких УАТС, особенно в регионах, по нашему мнению, придется на 2008 – 2009 гг., когда их ресурс будет полностью исчерпан; конвергентные УАТС, представляющие собой ту или иную степень модификации или модернизации традиционных платформ телефонии с целью поддержки определенной функциональности на базе протокола IP. Конвергентные учрежденческие АТС не требуют полного перехода на коммуникации по IP. Их применение открывает возможности для экономичной интеграции функции телефонии с различными приложениями. Такие проекты полезны в том случае, если происходит плавное наращивание мощности УАТС, но пока нет желания платить дороже за IP-УАТС; IP-УАТС, использующие исключительно пакетную коммутацию. Обычно они состоят из инсталлируемого на сервере управляющего программного обеспечения, медиа-шлюзов для взаимодействия с телефонными линиями фиксированной связи, а также разнообразных средств коммутации и маршрутизации вызовов. Главная страница / Архитектура отрасли |