Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Гибридные УПАТС и IP-PBX. Борьба подходов

Традиционный подход предполагает использование систем коммутации каналов и соединительных линий с временным разделением каналов (TDM). Реализация ведомственной сети таким способом – проверенный и надежный способ телефонизации, как крупных предприятий, так и небольших офисов.

Базовые технологии, применяемые в данном подходе, развивались в течение многих лет, информационная же составляющая таких систем – протоколы взаимодействия, системы управления и мониторинга – находятся в состоянии завершенного развития. Все это предполагает наличие большого опыта у производителей и интеграторов, значительное число специалистов, задействованных в эксплуатации традиционных УПАТС, а также массу справочно-технических материалов по всем сопутствующим эксплуатации вопросам.

Вместе с тем системы традиционной телефонной связи имеют целый набор известных недостатков. Наиболее часто упоминается меньшая, по сравнению с гибридными решениями и IP-УПАТС, эффективность использования ресурсов сети связи. Хотя, справедливости ради, отметим, что в ряде случаев эта особенность систем коммутации каналов не имеет большого значения, более того, позволяет просто и точно предсказать характеристики качества обслуживания для пользователей телефонной связи.

Еще одним недостатком традиционных телефонных систем, более важным, чем неэкономное использование каналов связи, является их «однозадачность». Такие системы и сети, построенные на их базе, замечательно справляются с предоставлением пользователям услуг голосовой связи и дополнительных видов обслуживания на основе голосовой связи. Но они практически не приспособлены для предоставления прочих услуг, связанных с передачей данных или выделением пользователю ровно такого объема сетевых ресурсов, который требуется ему в данный момент.

Другими словами, традиционные УПАТС оптимальны для предоставления услуг телефонии, но совершенно не применимы для построения мультисервисной ведомственной сети, объединяющей в себе услуги голосовой связи, видеотелефонии и передачи данных. Не самый лучший вариант они и в том случае, когда одним из главных показателей ведомственной сети связи является ее экономичность.

Главная страница / Архитектура отрасли