Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Аудиоконференции – забытое прошлое или новое будущее На современном этапе развития телекоммуникаций функция организации небольших аудиоконференций встроена в большинство современных АТС, независимо от того, работают они на основе традиционной телефонии или используют протокол IP. Следовательно, основные затраты для налаживания аудиоконференций для небольшого количества участников связаны с приобретением специализированных конференцтелефонов. Естественно, что для представительных конференций необходимо приобретать и дополнительное оборудование. Также не лишним это будет, если вы намерены проводить аудиоконференции внутри предприятия на постоянной основе. У технологий видеоконференцсвязи возможности пока достаточно ограничены, так как проведение видеоконференций требует выделения значительной полосы пропускания в транспортной сети предприятия, а для взаимодействия с внешними партнерами используются, как правило, каналы ISDN, уровень проникновения которого у нас в стране невелик. В масштабах предприятия нужно развернуть сеть видеофонов, которые позволят всем необходимым сотрудникам участвовать в конференции, что влечет за собой существенные затраты. Плюс приобретение дорогостоящих мультимедийных шлюзов. Все это приводит к тому, что сети видеоконференций ограничиваются одной точкой в каждом филиале или заводе, центральным узлом и персональными видеофонами у ограниченного числа руководителей высшего звена. А участие мобильных пользователей при проведении видеоконференций с хорошим качеством, несмотря на громкие заявления на практике, крайне затруднено. Как ни странно, системы аудиоконференц-связи все еще развиваются, у них появляются новые функции, расширяется зона потенциального охвата. С переходом на протокол IP при проведении аудиоконференций стало возможным передавать вместе с голосом данные (естественно, в этом участвует кроме конференц-телефона еще и компьютер), а также защищать соединение от прослушивания с помощью криптографии. Вследствие приведенных причин аудиоконференции не только не сдают своих позиций, но и активно завоевывают новые высоты. За последние годы появилось множество интересных продуктов и возможностей, которые, несомненно, могут найти свое применение в бизнес-процессах. В настоящее время многие операторы начали предоставлять своим клиентам такие услуги, как организация аудиоконференций на оборудовании оператора. Таким образом, даже если ваша компания не располагает соответствующим оборудованием, есть возможность проводить их с гарантированным качеством. Безусловно, данное предложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес, но органы госуправления и компании, работающие с большим количеством частных лиц в данном регионе, заинтересованы в подобных услугах. Организация аудиоконференции на оборудовании оператора достаточно проста. Вы договариваетесь с оператором о времени конференции и количестве участников. Эту услугу можно заказать и через Интернет, используя сайт оператора связи. Затем оператор сообщает вам код доступа, а вы в свою очередь – всем потенциальным участникам аудиоконференции. Способ распространения кода доступа вы выбираете самостоятельно: по телефону, по электронной почте, через средства массовой информации. Все зависит от того, кого именно вы хотите собрать на аудиоконференции. Главная страница / Архитектура отрасли |