Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Системы VOCORD CTI и IPtel – инструменты современного бизнеса

CTI (Computer Telephony Integration), которая появилась на стыке компьютерной и телекоммуникационной отраслей, позволяет повысить эффективность и автоматизировать работу центров обработки вызовов (ЦОВ), предоставить новые сервисные функции. К наиболее важным относится мониторинг деятельности операторов в реальном времени и документирование всей информации, поступающей по каналам связи.

Одновременно появляется возможность решения целого ряда задач:

значительно сократить время и обслуживание каждого вызова (оператор может получать информацию о клиенте на свое рабочее место непосредственно в момент звонка), а благодаря функции восстановления из архива и анализа всей истории взаимоотношений обеспечивается индивидуальный подход к каждому абоненту;

разрешать спорные вопросы и конфликты, которые возникают при общении по телефону, так как аудиозапись разговора предотвращает его вольное толкование;

повысить качество работы операторов за счет использования средств контроля их действий в реальном времени и анализа данных архива.

Многоканальные цифровые регистраторы VOCORD CTI производства компании «Вокорд Телеком» с успехом выполняют эти функции (рис. 1). Наряду с удовлетворением стандартных требований, предъявляемых к современным профессиональным системам звукозаписи: высокое качество линейных интерфейсов; поддержка триплексного режима работы (одновременная запись, прослушивание сквозного канала и работа с архивом); многопользовательский доступ; многоуровневое разграничение прав доступа; надежность в работе, VOCORD CTI обладает следующими особенностями:

Для контактов в ЦОВ могут использоваться различные каналы связи. Не важно, каким образом клиент получит необходимую информацию. Логика обработки контакта не должна зависеть от источника получения информации, будь то телефонный звонок, факс или электронная почта. В качестве источников для аудиорегистраторов VOCORD, позволяющих записывать аналоговые и цифровые сигналы, могут выступать телефонные линии, микрофоны, радиостанции, линейные выходы различных устройств, терминалы DECT, цифровые магистральные каналы E1/Т1/Frame Relay/Ater и каналы Ethernet и даже оптические линии связи STM1/STM4. Специализированные адаптеры с аппаратной обработкой сигнала обеспечивают высокие производительность и качество записи. Унифицированный интерфейс позволяет оператору обрабатывать информацию вне зависимости от используемого канала связи.

Главная страница / Архитектура отрасли