Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Unified Messaging: взгляд скептика-оптимиста Я с трудом припомнил двоих знакомых мне владельцев домашних автоответчиков, причем чаще всего они забывали включать их. А еще вспомнил пару десятков сообщений, скопившихся в моем офисном голосовом почтовом ящике за время отпуска. В большинстве из них содержалось непродолжительное задумчивое молчание и короткие гудки. Возможно, это специфика моего круга общения («Доктор, меня все игнорируют!»), но мне кажется, в этом плане я не уникален. Да и сам, признаюсь, грешен. Напоровшись на автоответчик, чаще всего вешаю трубку. Нет, бывают, конечно, ситуации: «Гипс снимают! Клиент уезжает!», но в большинстве случаев предпочитаю дождаться живого человека или написать письмо, вместо того чтобы говорить в электронную пустоту. Не возьмусь рассуждать о причинах столь различного отношения к автоответчикам на Западе и у нас, но факт остается фактом – «там» голосовая почта действительно является привычным и неотъемлемым атрибутом жизни, причем уже достаточно давно. А если что-то пользуется спросом, то всегда найдется способ это «что-то» улучшить. Поэтому тот факт, что концепция Unified Messaging появилась более 10 лет назад, когда вслед за автоответчиками и факсам в повседневную жизнь рядового западного бизнесмена вошла электронная почта, удивления не вызывает. Какой-то умный человек, вдоволь набегавшись между телефоном, факсом и компьютером, задумался, почему бы все это ни объединить в «одном флаконе». Идея оказалась здравой, и вот, не сразу и не гладко, но универсальная система обработки сообщений завоевала свое место под солнцем. Ну, с Западом все понятно, концепция сформировалась на основе существующих потребностей и направлена на удовлетворение этих потребностей. А что несет не совсем понятное словосочетание Unified Messaging рядовому российскому пользователю, особенно если он так же, как и я, пользоваться голосовой почтой не любит? Стоит ли подобная система затраченных на нее денег? Попробуем разобраться. Итак, что умеет современная универсальная система сообщений? В первую очередь, это голосовая почта, в которую можно, уезжая в отпуск или в командировку, перенаправить все звонки, а потом прослушивать оставленные сообщения с любого телефона. За последние годы она стала привычным атрибутом в российском офисе – действительно, лучше сто раз прослушать записанные короткие гудки, но не пропустить важного звонка. Только вот очень уж неудобна навигация по меню голосовой почты с телефона. Времени тратится уйма, особенно если сообщений много. А если среди десятков бестолковых нужно найти одно важное? Причем срочно? Вот тут и пригодится функциональность Unified Messaging. Все голосовые сообщения выводятся на экран компьютера, в окошко вашего любимого почтового клиента. Видно, когда сообщение получено, с какого номера. И прослушать их можно хоть на компьютере, хоть на том же телефоне. А можно и удалить, не слушая, хозяин – барин. Браво, Unified Messaging, я начинаю тебя любить! Идем далее. Как давно вы последний раз донимали офис-менеджера вопросом, не приходил ли для вас факс? Если такое случается регулярно, то Unified Messaging снова сможет вас выручить, и рядом с голосовыми сообщениями в вашем почтовом клиенте появятся принятые факсы. А если факс нужно не только принять, но и отослать? Нет проблем, отправляем документ на печать, но вместо принтера выбираем факс, и все. Единственное, что, несмотря на весь свой интеллект, система Unified Messaging не скажет девушке, поднявшей на том конце трубку: «Барышня, примите, пожалуйста, факс. Для Семен Семеныча. Да, да. Стартую!». Не знаю, как в Голливуде, а у нас без соблюдения этого нехитрого ритуала факсы «не ходят». Так что, есть еще над чем работать. Главная страница / Архитектура отрасли |