Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Новые возможности малых АТС

Основные игроки в сегменте малых и мини-АТС, в частности, Panasonic, Samsung, Siemens, NEC, LG, Ericsson, изначально ориентировались на пользователей с небольшой абонентской емкостью – до 20 внутренних абонентов и 200 городских линий. Вместе с тем на этом рынке присутствуют компании, которые пришли из корпоративного сегмента. К ним можно отнести, например, Avaya, Cisco Systems, Alcatel, Nortel. Причем функционал, привнесенный ими в продукцию для этого сегмента, до определенного момента был шире того, что могли предложить «старожилы» рынка. Станции, пришедшие из корпоративного сегмента, содержали облегченный потенциал больших станций и после приобретения специальных лицензий и программного обеспечения превращались в мощную телекоммуникационную систему.

Однако сейчас ситуация меняется: с одной стороны, наблюдается стремление таких компаний, как Avaya и Cisco Systems, расширить свои предложения для SMB-сегмента, с другой – обновленные продукты для малого бизнеса тех же компаний Panasonic, Samsung, Siemens «научились» делать многое из того, что до недавнего времени было под силу только их «собратьям» из корпоративного мира. Кстати, весьма символично в этом смысле выглядит недавнее образование совместного предприятия LG-Nortel, в состав которого вошло подразделение BCS (Business Communication Solution) LG Electronics вместе со всей линейкой станций LG.

Станции нового поколения заметно выросли в возможностях и способны предложить заказчику полный набор необходимых ему функций – коммутация по IP, CRM, IVR и т. д. На первый план здесь выходят такие возможности, как единый внутренний план нумерации, единые входящие номера, организация услуги «бесплатный вызов» (по коду 800).

Как известно, каждый пропущенный звонок, сигнал «занято» в трубке, оставшееся без ответа электронное письмо с большой долей вероятности ведут к потере заказчика. Малый бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции и быстрой оборачиваемостью денежных средств, поэтому курьерская служба, служба логистики, менеджерский отдел должны всегда быть на связи и реагировать на события почти моментально. Возможности, которые предоставляет голосовая почта и система интерактивного голосового взаимодействия, позволят иметь в штате «виртуальных» секретарей, которые примут информацию от потенциального заказчика, поставщика, партнера. Электронному секретарю не надо платить зарплату, он работает круглые сутки, ничего не забывает и не путает, что делает его весьма выгодным «сотрудником» любой компании.

Зачастую даже при увеличении числа входящих линий, использовании электронных секретарей и голосовой почты у компании появляется необходимость собирать статистику о входящих и исходящих сообщениях, чтобы впоследствии с ее помощью корректировать бизнес-процессы в компании. Тогда на службу малому бизнесу приходят центры обработки вызовов (ЦОВ). Раньше реализация функций ЦОВ была весьма дорогим удовольствием и считалась прерогативой систем корпоративного сегмента. Теперь же, с приходом интеллектуальных решений «все в одном» организация ЦОВ стала доступной по стоимости и осуществляется всего лишь открытием лицензий или установкой дополнительных модулей.

Главная страница / Архитектура отрасли