Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с коммерческим директором компании «Альвис-сети».



– Мы представляем решения компании Avaya, в том числе one-X Mobile, предназначенное для интеграции фиксированной и мобильной связи. Благодаря этому решению мобильный телефон может работать и как офисный аппарат.

Абонент получает единый контактный номер для офисного и мобильного аппаратов. Это удобно как для заказчика и руководителя, так и для самого сотрудника. Теперь ему нет необходимости указывать на визитке несколько телефонных номеров. Если эта функция включена, звонки, поступающие в офис, направляются и на мобильный телефон. Находясь в офисе, абонент может ответить по мобильному телефону и в процессе общения переключиться на стационарный. Возможен и другой вариант: вы разговариваете с важным абонентом и торопитесь на встречу. Незаметно для него вы переводите разговор на мобильный телефон и уже в пути продолжаете беседу. Такое решение обеспечивает доступность сотрудника в любом месте и в любое время.

С мобильного телефона можно звонить по внутренним офисным номерам телефонов, набирая только добавочный номер абонента. Кроме того, создавать конференции до шести участников, оплачивая при этом только один канал мобильный связи, совершать междугородные и международные звонки, используя офисную телефонную станцию, а не дорогие GSM-каналы.

Для реализации такой функциональности необходимы сервер Avaya Communication Manager (АСМ) не ниже версии 2.2 с установленными лицензиями EC500, прямые городские номера в потоке E1 ISDN PRI по количеству функций офисной АТС, перенесенных на мобильный аппарат, программа one-X Mobile, которую можно бесплатно скачать непосредственно с сайта поддержки, мобильный телефон – из списка поддерживаемых моделей с OС Symbian: Nokia 3230, 6600, 6260, 6620, 6630, 6670, 7610, 6680, 6681, 6682; Panasonic X800; Samsung SGH-D720; Lenovo P930. В дальнейших планах Avaya – перенос one-X Mobile на аппараты других производителей.

Остальные решения, представленные на стенде, уже знакомы нашим заказчикам. В частности, это решение по обеспечению удаленного офиса телефонной связью и доступом в локальную вычислительную сеть компании через Интернет. Специально для этого на нашем стенде установлен шлюз производства компании Huawei-3Com, к которому подключены телефонные аппараты и демонстрационные ПК. Телефонные аппараты имеют офисные номера, а ПК – доступ к корпоративной сети. Таким образом, мы перенесли рабочие места из офиса на стенд.

На нашем стенде все желающие могут убедиться в том, насколько просто осуществить «Видеовызов». Благодаря решению Avaya для этого достаточно лишь набрать номер абонента.

Наибольшим интересом у посетителей стенда пользуются решения по построению распределенных корпоративных телекоммуникационных сетей с использованием IP-телефонии и возможность внедрения бизнес-приложений.

– Сейчас клиента интересует не просто телефонная станция, не просто оборудование, а комплексное решение, адаптированное под его производственные процессы и обеспечивающее эффективное выполнение бизнес-задач.

Особенно это актуально для тех компаний, которые получают заказы по телефону. Таким заказчикам мы предлагаем CRM-решения, основанные на программном обеспечении Microsoft CRM и CRM компании «1С: Рарус».

Устанавливаем небольшие центры обработки вызовов на 10 – 15 (при поддержке до 75) операторов на базе Avaya IP Office с интеграцией с базами данных и использованием функции text-to-speech, которая позволяет по запросу звонящего абонента автоматически зачитывать текстовую информацию из базы данных.

– Пока, конечно, больше проектов с использованием TDM-телефонии либо конвергентных решений TDM с возможностью IP-телефонии. Заказчики все больше обращают внимание на IP-решения.

Преимущества IP-телефонии по сравнению с традиционной – в более тесной интеграции с приложениями, в большом количестве функций. При этом затраты на внедрение и содержание остаются такими же.

Очень бурно развивается SIP-протокол, многие производители уделяют ему повышенное внимание. Его использование обеспечивает совместимость решений разных производителей и дает свободу в выборе конечного оборудования. Подобное решение демонстрирует компания Avaya на своем стенде: телефон Cisco подключен к их телефонной системе.

У небольших компаний особой популярностью пользуются микросотовые системы DECT Panasonic. Практически половина наших заказчиков устанавливают именно их. Также очень интересно решение Avaya IP DECT, предусматривающее подключение базовых станций к локальной вычислительной сети. Базовую станцию можно выносить на любое расстояние, в любую страну или регион. Абоненты такой сети могут не только свободно перемещаться по своему офису, но и, находясь в самом удаленном филиале компании, быть доступными по своему абонентскому номеру.

Сейчас мы все чаще внедряем CTI-приложения, в общем объеме заказов компании они занимают более 10%.

– Один из наших проектов – создание телекоммуникационной системы для быстрорастущей сети супермаркетов SPAR. Это интернациональная сеть, состоящая из 15 тыс. магазинов по всему миру. В России пока работают 23 универсама в Москве и Московской области, в Тульской и Нижегородской областях, а также во Владимире и Костроме. В текущем году планируется расширение сети до 70 – 80 магазинов.

На базе оборудования Panasonic мы организовали корпоративную сеть связи с единым номерным планом и объединили отдельные АТС посредством VoIP. Для подключения к городской телефонной сети использовали аналоговые линии СО и цифровые линии ISDN PRI. А также оснастили магазины микросотовой связью DECT. Одно из достоинств данного проекта – возможность в дальнейшем включать в сеть новые супермаркеты.

Недавно с помощью оборудования Avaya IP Office нами была решена задача по построению системы связи для новых филиалов компании «Экстролизинг». Для повышения управляемости филиалов и сокращения расходов на связь все телефонные станции компании были объединены через центральную УПАТС, установленную в головном офисе.

На стадии реализации более крупные проекты, в том числе для Байкальского банка Сбербанка России. Для него к концу нынешнего года будет построена сеть из более чем 90 телефонных станций.

Другой – еще не завершенный проект – реконструкция телекоммуникационной сети ОАО «Тюменьэнерго». Нами будет установлена УПАТС Avaya S8710 CM3, которая объединит все телефонные станции предприятия. Кроме того, планируется организация мини-сотовой системы Avaya IP DECT. Проект уже утвержден, в конце лета будут завершены работы по его реализации.

Для финансовых учреждений и госорганов предлагаем решения по созданию информационной сети на базе надежного и функционального оборудования Huawei-3Com.

– Мы планируем продолжать внедрение решений для средних и крупных заказчиков. В планах продвижения оборудования остаются: Panasonic, Avaya, Ericsson, Huawei-3Com. В ближайшем будущем наш портфель пополнится решениями других производителей.

Главная страница / Архитектура отрасли