Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

«Линия» в телекоммуникационном пространстве

В приветствии, адресованном участникам форума, министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман подчеркнул, что имидж и репутация – ценные нематериальные активы телекоммуникационных компаний и отрасли в целом, а также важнейшие факторы инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности. Не случайно последовательное формирование имиджа и управление репутацией входят сегодня в число приоритетных задач бизнес-структур.

Деловая программа форума предусматривала различные форматы для обсуждения главной темы собрания, в том числе заседания секций, «круглые столы». Но одним из самых продуктивных оказались мастер-классы с участием ведущих экспертов. Наибольший интерес вызвали выступления, отражающие не только новые тренды в области связей с общественностью, эффективность использования различных PR-инструментов, но и личный профессиональный опыт.

В ходе обсуждения вопросов взаимозависимости репутации и капитализации участники форума акцентировали внимание на слагаемых успешного позиционирования компаний на рынке, представляли инновационные методики в сфере коммуникаций, доказавшие свою эффективность на практике. Дискуссии и обмен мнениями позволили выявить широкий спектр трактовок основных понятий, которыми оперируют специалисты в области коммуникаций, и наметить круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления. Основной тенденцией, характерной для коммуникационной политики компаний рынка ИКТ, является переход от тактики информационного сопровождения текущей деятельности предприятия к стратегии формирования позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных технологий.

В рамках форума были организованы выставки-конкурсы корпоративных изданий рынка ИКТ, имиджевых и репортажных фоторабот участников форума «В объективе PR». А заключительным аккордом мероприятия стала церемония награждения победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ. Конкурс, учрежденный отраслевым министерством совместно с общероссийской организацией СМИ «МедиаСоюз», прошел при поддержке компаний «Связьинвест», «КОМСТАР-ОТС» и «ТрансТелеКом». Последние несколько лет показали, что благодаря средствам массовой информации россияне могут следить за ходом реализации отраслевых социально значимых проектов, таких как подключение российских школ к Интернету, телефонизация всех населенных пунктов страны, переход на цифровое ТВ, формирование «электронного» правительства, развитие рынка мобильной коммерции, внедрение технологий связи нового поколения и др. При рассмотрении 223 конкурсных работ из 18 регионов России жюри оценивало профессионализм в раскрытии темы, образность, умение рассказать о сложном просто, продемонстрировав при этом знание истории развития отрасли.

Главная страница / Архитектура отрасли