Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли «Линия» в телекоммуникационном пространстве В приветствии, адресованном участникам форума, министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман подчеркнул, что имидж и репутация – ценные нематериальные активы телекоммуникационных компаний и отрасли в целом, а также важнейшие факторы инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности. Не случайно последовательное формирование имиджа и управление репутацией входят сегодня в число приоритетных задач бизнес-структур. Деловая программа форума предусматривала различные форматы для обсуждения главной темы собрания, в том числе заседания секций, «круглые столы». Но одним из самых продуктивных оказались мастер-классы с участием ведущих экспертов. Наибольший интерес вызвали выступления, отражающие не только новые тренды в области связей с общественностью, эффективность использования различных PR-инструментов, но и личный профессиональный опыт. В ходе обсуждения вопросов взаимозависимости репутации и капитализации участники форума акцентировали внимание на слагаемых успешного позиционирования компаний на рынке, представляли инновационные методики в сфере коммуникаций, доказавшие свою эффективность на практике. Дискуссии и обмен мнениями позволили выявить широкий спектр трактовок основных понятий, которыми оперируют специалисты в области коммуникаций, и наметить круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления. Основной тенденцией, характерной для коммуникационной политики компаний рынка ИКТ, является переход от тактики информационного сопровождения текущей деятельности предприятия к стратегии формирования позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных технологий. В рамках форума были организованы выставки-конкурсы корпоративных изданий рынка ИКТ, имиджевых и репортажных фоторабот участников форума «В объективе PR». А заключительным аккордом мероприятия стала церемония награждения победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ. Конкурс, учрежденный отраслевым министерством совместно с общероссийской организацией СМИ «МедиаСоюз», прошел при поддержке компаний «Связьинвест», «КОМСТАР-ОТС» и «ТрансТелеКом». Последние несколько лет показали, что благодаря средствам массовой информации россияне могут следить за ходом реализации отраслевых социально значимых проектов, таких как подключение российских школ к Интернету, телефонизация всех населенных пунктов страны, переход на цифровое ТВ, формирование «электронного» правительства, развитие рынка мобильной коммерции, внедрение технологий связи нового поколения и др. При рассмотрении 223 конкурсных работ из 18 регионов России жюри оценивало профессионализм в раскрытии темы, образность, умение рассказать о сложном просто, продемонстрировав при этом знание истории развития отрасли. Главная страница / Архитектура отрасли |