Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с менеджером по развитию проектов NGN компании «ВестКолл»



– Для того чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии, частным лицам действительно достаточно подключиться к Интернету (такой сервис корректнее называть интернет-телефонией). При этом интернет-канал должен отвечать определенным требованиям: пропускная способность как минимум 128 кбит/с и малые задержки при передаче. Иначе во время разговора могут возникать помехи («замирание» речи, разрыв слов, посторонние звуки и т. д.), что обусловлено отсутствием в публичных каналах IP-связи (Интернете) гарантированного качества обслуживания (Quality of Service – QoS). Кстати, сегодня в сети достаточно серверов, которые позволяют протестировать собственный интернет-канал (например, ). Когда пользователь приобретает услуги интернет-телефонии у того же провайдера, что и доступ в Интернет, проблем с качеством чаще всего не бывает. В этом смогли убедиться клиенты компании «ВестКолл». Кроме того, тарифы на доступ в Интернет с помегабайтной оплатой предусматривают, что при подключении интернет-телефонии от стороннего оператора голосовой трафик включается в интернет-трафик,

а если телефония приобретена у того же провайдера, то, как правило, голосовой трафик не тарифицируется. – Существует общеиндустриальный международный протокол IP-телефонии Session Initiation Protocol (SIP). Адреса пользователей IP-телефонии данного стандарта выглядят так: Username@domain (например, vasya@sip.westcall.net или 88126470001@sip.westcall.net). А для того, чтобы принимать входящие вызовы из сети ГТС, абонент может закрепить за своим SIP-номером номер телефонной сети общего пользования.

– Доступ к услугам IP-телефонии можно получить через ПК (программы типа softphone), специальный «умный» IP-телефон с функционалом современного мобильного аппарата (средняя цена 100 долл.) либо через обычный телефон, подключенный к сети IP с помощью специального адаптера (приблизительно 30 долл.). При выборе первого варианта обеспечивается возможность осуществления видеосеансов связи между пользователями SIP-сетей.

– Skype – это закрытая сеть интернет-телефонии, построенная на базе той же идеологии, что и SIP. Так что принципиальной разницы между этими сетями нет. Но поскольку SIP-стандарт – открытый, любой оператор может организовать свою SIP IP-сеть, обеспечить соединение с другими SIP-сетями и ГТС. Иными словами, SIP – это сети голосовой связи в Интернете, пользователи которых могут общаться друг с другом и с потребителями обычной телефонии. Как правило, звонки между абонентами одного SIP-оператора бесплатные, между клиентами разных SIP-операторов – также либо обходятся очень дешево, соединение с сетью ГТС имеет гуманную стоимость.

Стандарт SIP дает возможность подключиться к своей учетной записи и использовать голосовую связь в любой точке доступа в Интернет. Например, очень удобно иметь современный мобильный телефон с возможностями Wi-Fi (GSM Dual phone) и в любом Hot Spot-е получать вызовы на ваш sip-номер. В случае же когда вы вне SIP-сети функция мобильности обеспечит переадресацию вызова на любой указанный вами телефонный номер. Так что, выбрав услуги SIP-оператора, абонент приобретает функцию мобильности (find me & follow me), которая обеспечивает возможность user mobility. В заключение стоит отметить тренд на переход от разнородных карточных платформ к более интеллектуальному и простому в применении стандарту IP-телефонии SIP, что неудивительно. Ведь в этом случае пользователь получает персональную учетную запись и личный web-кабинет (студию), где может настроить функции мобильности, голосовой почты, воспользоваться услугами переадресации, черных и белых списков, адресной книги и прочими удобствами.

Главная страница / Архитектура отрасли