Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Очередь на телефон канула в Лету



Предыстория этого без преувеличения исторического события такова. Чуть более двух лет назад, в марте 2005 года, на совещании с участием Леонида Реймана и Валентины Матвиенко была одобрена «Программа обеспечения телекоммуникационными услугами жителей Санкт-Петербурга на 2005 – 2007 годы». За эти два года сотрудниками «Северо-Западного Телекома» было сделано все, чтобы справиться с поставленными задачами быстро и качественно. На развитие петербургской телефонной сети было затрачено около 4 млрд рублей.Одновременно с ликвидацией очереди на телефон «Северо-Западный Телеком» занимался модернизацией городской сети связи и заменой устаревшего аналогового оборудования. Так, Петербургский филиал провел серьезную работу по телефонизации удаленных территорий и населенных пунктов, которые входят в состав Петербурга. Здесь длительное время вообще отсутствовала возможность доступа к сети — не хватало ни номеров на АТС, ни линий связи, а в очереди числилось более 12 тыс. заявлений.В 2005 году, когда весь мир отмечал 60-летие Великой Победы, телефоны устанавливались прежде всего, конечно же, ветеранам Великой Отечественной войны, награжденным медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Житель блокадного Ленинграда». На начало 2005 года в телефоне нуждались 95 ветеранов, но уже к 9 мая все они могли делать звонки родным и близким. В целом в 2005 – 2006 годах в Петербурге было удовлетворено 1 168 заявлений от инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также приравненных к ним по льготам категорий граждан.Спустя два года после подписания Программы, 16 мая 2007 года, министр связи и губернатор Северной столицы снова встретились в Смольном, теперь уже для того, чтобы закрыть тему очереди на телефонизацию в городе на Неве. Они подписали символический акт о досрочной реализации Программы и опечатали реестр заявлений на установку телефонов в Санкт-Петербурге, который был начат еще в 1968 году.— Несмотря на активное развитие мобильной связи и других технологий, проводной телефон по-прежнему остается востребованным, — подчеркнул Леонид Рейман. — Ведь телефонная линия перестает быть простым средством голосовой связи и становится каналом для предоставления полного комплекса современных мультимедийных услуг, ассортимент которых растет с каждым годом. И в этом направлении питерские связисты — одни из первых.Валентина Матвиенко отметила символичность мероприятия, проходившего накануне 125-летия появления в Петербурге первых в России городских телефонов. Губернатор поздравила связистов с этим юбилеем, поблагодарила генерального директора «Северо-Западного Телекома» Владимира Акулича и всех сотрудников компании за активную работу по обеспечению петербуржцев широким спектром современных телекоммуникационных услуг.— Наличие очереди на установку телефона недопустимо в век новых технологий, особенно если это касается многомиллионного растущего и развивающегося города. Поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы выполнить Программу в возможно короткие сроки. И достигли поставленной цели. За эти два года мы не только ликвидировали городскую очередь на телефон, но и, построив собственную мультисервисную сеть (МСС), сделали большой шаг вперед по предоставлению жителям и предприятиям Северной столицы современных телекоммуникационных услуг, прежде всего на основе технологий ADSL. А в ближайшем будущем на базе МСС предоставим петербуржцам целый комплекс цифровых интерактивных услуг, например, IPTV, видео по запросу, — рассказал Владимир Акулич.Для того чтобы продемонстрировать возможности мультисервисной сети и новых телекоммуникационных технологий, непосредственно во время конференции был организован сеанс прямой видеоконференцсвязи с одним из центров обслуживания клиентов Петербургского филиала. Участникам конференции представилась возможность пообщаться с клиентами и специалистами компании. Клиенты, которые вышли на видеосвязь с губернатором и министром, немного волновались, но очень доходчиво рассказали о том, зачем они пришли в «Северо-Западный Телеком» и отметили, что обслуживание за последнее время значительно улучшилось. В канун празднования 125-летия телефонной связи в Санкт-Петербурге «Северо-Западный Телеком» может с гордостью сказать, что в городе больше нет проблем с установкой телефона. Жители Северной столицы сегодня имеют возможность пользоваться самыми передовыми телекоммуникационными услугами — утверждают питерские связисты. И это, возможно, самый большой подарок самим себе накануне юбилея.



«Казалось бы, совсем недавно, в марте 2005 года, мы вместе решили изжить в Северной столице само понятие «очередь на телефон» и рассчитывали сделать это за три года. Это была довольно смелая идея, если учесть, что на тот момент на очереди было почти 57 тыс. заявлений, и многие жители города ждали своего телефона более 10 лет».



Удовлетворено более 122 тыс. заявлений на установку телефона, в том числе 17 тыс. в удаленных микрорайонах и населенных пунктах.Поэтапно ликвидирована очередь на подключение к телефонной сети. Число неудовлетворенных заявлений составляло:– на 1 января 2005 года – 56,8 тыс.;– на 1 января 2006 года – 19,3 тыс.; – на 1 января 2007 года – 5,6 тыс., поступивших на учет в конце 2006 года.Переведены на цифровое оборудование все декадно-шаговые (30 АТС) и 27 координатных АТС общей емкостью более 214 тыс. номеров.Постепенно повышался уровень цифровизации телефонной сети:– на 1 января 2005 года – 40,35%, – на 1 января 2006 года – 45,55%, – на 1 января 2007 года – 50,5%.

Главная страница / Архитектура отрасли