Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Экономика предоставления телекоммуникационных услуг Отметим, что в данном случае речь идет только о динамическом пакетировании, определяемом термином packaging. Другой вид пакетирования - bundling, или статическое пакетирование, исследован в большей степени, поэтому и упоминается значительно чаще. В настоящее время операторы внедряют продукты nPlay, рассчитывая тем самым повысить лояльность пользователей, увеличить доходы за счет предложения клиентам продуктов с более высокой потребительской ценностью (например, единый счет за все виды услуг в составе комплексного продукта - пакета), а также ускорить продвижение новых сервисов, таких как IPTV. Привлекательность продуктов nPlay для потребителей основывается, в свою очередь, на получении услуг от одного поставщика (включая ШПД, голосовые сервисы и видеоуслуги), повышении ценности приобретенного продукта и экономической выгоде (согласно условиям предоставления пакетов nPlay, клиент может пользоваться скидками и бонусами в зависимости от объема и стоимости заказанных услуг). Для того чтобы обосновать возможность применения скидок и бонусов при увеличении объема потребления сервисов в составе пакета услуг, определим себестоимость (С) оказания телекоммуникационного продукта как C = Cc + Cv0?Q, где: Cc - постоянные затраты, не зависящие от объема предоставленных услуг (Q); Cv0 - приведенные к единице оказания услуг переменные затраты. Пусть A как ARPU для данного продукта равен A(t, s), где: t - тарифный план; s - сегмент потребителей. Предположим, что A = A0 + TQ, где: A0 - периодические начисления за продукт; T - используемый тариф; Q - объем оказанных услуг. Что происходит при увеличении потребления продукта пользователем, когда для нового объема Q` выполняется Q` > Q? Предположим, что Q` = kQ, где k > 1. Прежде всего нас интересует изменение маржинальности продукта при росте потребления услуг. Для этих целей определим маржинальность предоставления продукта как M = A/C, т. е. как отношение ARPU к себестоимости. Главная страница / Архитектура отрасли |