Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Экономика предоставления телекоммуникационных услуг

Отметим, что в данном случае речь идет только о динамическом пакетировании, определяемом термином packaging. Другой вид пакетирования - bundling, или статическое пакетирование, исследован в большей степени, поэтому и упоминается значительно чаще.

В настоящее время операторы внедряют продукты nPlay, рассчитывая тем самым повысить лояльность пользователей, увеличить доходы за счет предложения клиентам продуктов с более высокой потребительской ценностью (например, единый счет за все виды услуг в составе комплексного продукта - пакета), а также ускорить продвижение новых сервисов, таких как IPTV.

Привлекательность продуктов nPlay для потребителей основывается, в свою очередь, на получении услуг от одного поставщика (включая ШПД, голосовые сервисы и видеоуслуги), повышении ценности приобретенного продукта и экономической выгоде (согласно условиям предоставления пакетов nPlay, клиент может пользоваться скидками и бонусами в зависимости от объема и стоимости заказанных услуг).

Для того чтобы обосновать возможность применения скидок и бонусов при увеличении объема потребления сервисов в составе пакета услуг, определим себестоимость (С) оказания телекоммуникационного продукта как C = Cc + Cv0?Q, где:

Cc - постоянные затраты, не зависящие от объема предоставленных услуг (Q);

Cv0 - приведенные к единице оказания услуг переменные затраты.

Пусть A как ARPU для данного продукта равен A(t, s), где:

t - тарифный план;

s - сегмент потребителей.

Предположим, что A = A0 + TQ, где:

A0 - периодические начисления за продукт;

T - используемый тариф;

Q - объем оказанных услуг.

Что происходит при увеличении потребления продукта пользователем, когда для нового объема Q` выполняется Q` > Q? Предположим, что Q` = kQ, где k > 1.

Прежде всего нас интересует изменение маржинальности продукта при росте потребления услуг. Для этих целей определим маржинальность предоставления продукта как M = A/C, т. е. как отношение ARPU к себестоимости.

Главная страница / Архитектура отрасли