Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с коммерческим вице-президентом компании Amdocs



– Как вы оцениваете современную инфокоммуникационную инфраструктуру Российского государства?

Российская телекоммуникационная индустрия очень сложна и разнородна. Нельзя судить об общем состоянии телекоммуникационного рынка, рассматривая только крупные города.

В целом сейчас телекоммуникационный рынок России находится в стадии развития и преобразования, внедрение цифровых технологий позволит операторам связи предоставлять новые виды услуг. Мы рады, что Amdocs уже 5 лет является частью этого растущего и динамичного рынка, поставляя программные продукты и услуги российским компаниям.

– Насколько она (инфраструктура) изменилась за последние годы? Каковы, на ваш взгляд, плоды реорганизации холдинга «Связьинвест»? Как сказались эти изменения на формировании рынка современных услуг связи?

В течение последних нескольких лет мы наблюдаем мощное развитие рынка мобильной связи, следствием чего становится появление новых услуг для российского потребителя. Поскольку территория России огромна, мы считаем, что необходимо предлагать единое клиентское обслуживание на всей территории страны, независимо от местонахождения потребителя.

Поскольку предоставление новых видов услуг крайне важно для операторов связи, развитие и модернизация инфраструктуры являются обязательными и должны проводиться постоянно.

Реорганизация холдинга «Связьинвест» имеет огромное значение. В результате будут объединены и упрощены рабочие операции, изменены ключевые бизнес-процессы с целью улучшения клиентского обслуживания в каждом регионе.

Конечная цель реорганизации «Связьинвест» – разработка плана действий по созданию единой системы на основе единых решений и нацеленности на удовлетворение потребностей корпоративных и частных клиентов. В дополнение к этому после завершения процесса приватизации компании, входящие в холдинг «Связьинвест», смогут эффективно конкурировать на своем рынке, работая в новой среде Triple play с использованием услуг IP TV, которые будут играть главную роль в этой структуре.

– Есть ли у современной российской инфраструктуры связи сильные стороны? Какие?

Самый большой плюс телекоммуникационного рынка России – неосвоенная клиентская база, вследствие чего операторы связи имеют возможность успешно работать и развиваться. Потребители, которые в настоящее время пользуются основными услугами телефонии, активно стремятся к пользованию более продвинутыми услугами.

– Каковы ее «узкие места»? Ваши соображения о путях их устранения?

Неосвоенная клиентская база характеризуется как большими возможностями, так и серьезными трудностями. Для операторов связи важно без промедления приступать к предоставлению новых видов услуг. Операторы связи, такие как «Связьинвест», уже делают важные шаги по предоставлению качественного обслуживания на территории всей страны.

– Как вы видите свою роль ы конкурентные преимущества ваших продуктов/услуг? Ваш «конек»?

Компания Amdocs работает на российском рынке в течение последних пяти лет, поставляя программные продукты и услуги, помогающие операторам связи извлекать выгоду из возможностей развития и успешно конкурировать на рынке. Одно из самых больших наших преимуществ – более чем 20-летний опыт работы на мировых рынках. Продукты и услуги Amdocs создаются на основе стратегии бизнеса – Integrated Customer Management (ICM), позволяющей операторам подстраиваться под нужды клиентов, повышать оперативность действий и, в конечном счете, обеспечивать комплексное клиентское обслуживание. Используя продукты Amdocs, операторы могут перенимать стратегию ICM и успешно конкурировать на рынке.

Главная страница / Архитектура отрасли