Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Инновационное обучение в Ставропольском крае В рамках национального проекта учителя гимназии ведут отбор цифровых образовательных ресурсов для формирования единой федеральной коллекции на основании списка, который разрабатывается издательством «Просвещение», Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования и Институтом новых технологий. Гимназия № 25 является одним из центров дистанционного образования. Учителя разрабатывают дистанционные курсы. Продолжается апробация учебников нового поколения. В национальном проекте «Образование» по направлению «стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы» гимназия выиграла президентский грант в один миллион рублей. На эти деньги было закуплено и установлено беспроводное сетевое оборудование Wi-Fi для расширения информационного пространства гимназии, приобретены мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ) для учителей-предметников (ноутбук, проектор, экран). Два учителя гимназии стали обладателями гранта в 100 тыс. рублей и АРМ. Совместная работа, сотрудничество школьников и педагогов выходят за рамки традиционного урока и внеклассных мероприятий. Все шире используется виртуальная коммуникация. Самостоятельная работа школьника, в том числе в группе, обмен материалами с учителем и другими партнерами происходят не только в реальном общении, но и через Интернет. При этом администратор имеет возможность контролировать, с какими ресурсами работает пользователь. Процесс организованного обучения охватывает все стороны жизни школьника: и занятия в школе, и экскурсии в выходной день, и путешествия в каникулы, и чтение в свободное время. В любой момент каждый ребенок может отослать электронное сообщение своему учителю, специалисту-предметнику, консультанту и получить ответ. Фото- и видеоматериалы, средства цифровой коммуникации становятся неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. То, что раньше было достоянием учителей-новаторов, превращается в привычный профессиональный инструмент каждого педагога.Записал Геннадий Белозеров Еще до начала реализации национального проекта «Образование» ОАО «ЮТК» подключило к сети Интернет по технологии Dial-UP 1182 образовательных учреждения ЮФО, а по технологии xDSL – 905.В 2006 году в рамках национального проекта «Образование» компания предоставила широкополосный доступ в Сеть 2 247 школам на Юге России, за первые три месяца этого года планируется подключить еще 573 школы.Всего в 2007 году по договору с «РТКомм.РУ» компания подключит к Интернету 2 860 учебных заведений, из них 246 школ с помощью технологий радиодоступа. Еще 402 школам Южного федерального округа обеспечат выход в Сеть операторы спутниковой связи.Пик подключений, как ожидается, придется на апрель, май и июнь. За этот период выход в Глобальную сеть получит почти половина (45%) школ, с которыми предстоит работать ЮТК. В первом квартале планируется выполнить 20% от общего объема работ, а на третий квартал запланировано 35% всех подключений. Главная страница / Архитектура отрасли |