Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Инновационное обучение в Ставропольском крае

В рамках национального проекта учителя гимназии ведут отбор цифровых образовательных ресурсов для формирования единой федеральной коллекции на основании списка, который разрабатывается издательством «Просвещение», Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования и Институтом новых технологий.

Гимназия № 25 является одним из центров дистанционного образования. Учителя разрабатывают дистанционные курсы. Продолжается апробация учебников нового поколения.

В национальном проекте «Образование» по направлению «стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы» гимназия выиграла президентский грант в один миллион рублей. На эти деньги было закуплено и установлено беспроводное сетевое оборудование Wi-Fi для расширения информационного пространства гимназии, приобретены мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ) для учителей-предметников (ноутбук, проектор, экран). Два учителя гимназии стали обладателями гранта в 100 тыс. рублей и АРМ.

Совместная работа, сотрудничество школьников и педагогов выходят за рамки традиционного урока и внеклассных мероприятий. Все шире используется виртуальная коммуникация. Самостоятельная работа школьника, в том числе в группе, обмен материалами с учителем и другими партнерами происходят не только в реальном общении, но и через Интернет. При этом администратор имеет возможность контролировать, с какими ресурсами работает пользователь.

Процесс организованного обучения охватывает все стороны жизни школьника: и занятия в школе, и экскурсии в выходной день, и путешествия в каникулы, и чтение в свободное время. В любой момент каждый ребенок может отослать электронное сообщение своему учителю, специалисту-предметнику, консультанту и получить ответ. Фото- и видеоматериалы, средства цифровой коммуникации становятся неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. То, что раньше было достоянием учителей-новаторов, превращается в привычный профессиональный инструмент каждого педагога.Записал Геннадий Белозеров

Еще до начала реализации национального проекта «Образование» ОАО «ЮТК» подключило к сети Интернет по технологии Dial-UP 1182 образовательных учреждения ЮФО, а по технологии xDSL – 905.В 2006 году в рамках национального проекта «Образование» компания предоставила широкополосный доступ в Сеть 2 247 школам на Юге России, за первые три месяца этого года планируется подключить еще 573 школы.Всего в 2007 году по договору с «РТКомм.РУ» компания подключит к Интернету 2 860 учебных заведений, из них 246 школ с помощью технологий радиодоступа. Еще 402 школам Южного федерального округа обеспечат выход в Сеть операторы спутниковой связи.Пик подключений, как ожидается, придется на апрель, май и июнь. За этот период выход в Глобальную сеть получит почти половина (45%) школ, с которыми предстоит работать ЮТК. В первом квартале планируется выполнить 20% от общего объема работ, а на третий квартал запланировано 35% всех подключений.

Главная страница / Архитектура отрасли