Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Денис Смольников: «МЕМОКОД – это способ заработать на своих знаниях»



– Существует договорная база, как для физических, так и для юридических лиц, никаких ограничений по категориям пользователей нет. «МЕМОКОД» был задуман как услуга, позволяющая любому человеку или организации зарабатывать на своих знаниях или информации. Если кто-то располагает интересными сведениями, профессиональными знаниями (например, медицинскими, юридическими, психологическими и т. д.), то МЕМОКОД предоставляет ему инструмент для того, чтобы превратить эти знания в деньги. Для молодежи это может нести элемент развлечения или fun, с помощью МЕМОКОДа молодые люди смогут зарабатывать просто на общении.

Известно, что многие люди, готовые оказывать консультационные услуги, хотели бы ограничить доступ к своему личному телефонному номеру. «МЕМОКОД» позволяет это сделать: место личного мобильного или домашнего телефонного номера занимает МЕМОКОД.

В настоящее время существует четыре категории МЕМОКОДов: «рубричные» (содержащие название рубрики – «Напитки», «Такси» и пр.); «корпоративные», в которых используется название компании; «ситуативные», предназначенные для конкретных услуг (например, «Доставка пиццы»); «персональные», которые могут содержать либо имя владельца, либо никнейм.

До 31 декабря 2007 г. компания «Аудиотеле» проводит акцию, в рамках которой МЕМОКОДы категории «персональные» выделяются бесплатно сроком на один год. Поэтому сейчас услуга «МЕМОКОД» пользуется спросом в основном у физических лиц.

Однако многие корпоративные заказчики также проявляют интерес к сервису «МЕМОКОД». Например, ведутся переговоры с компанией XXL-TAXI, которая планирует приобрести МЕМОКОД «Такси». Один из медицинских центров Москвы намерен создать МЕМОКОД, позвонив на который пациент сможет достоверно и оперативно узнавать результаты проведенных анализов. Кроме того, этот медицинский центр приобрел около 20 МЕМОКОДов персонально для своих врачей-специалистов. – Прежде всего, МЕМОКОД нужно зарезервировать. Сделать это несложно. Первый путь – зайти на сайт , зарегистрироваться, проверить наличие свободного МЕМОКОДа и зарезервировать его.

Второй путь – позвонить по телефону «горячей линии» (495) 514-22-28. Сотрудники нашего call-центра ответят на любые вопросы по услуге «МЕМОКОД». Там же можно зарезервировать собственный МЕМОКОД.

После резервирования в течение одного рабочего дня МЕМОКОД проходит так называемую модерацию – ответственные сотрудники проводят проверку названия МЕМОКОДа на легитимность и корректность. Затем заявка отправляется в МГТС. Одновременно заявителю на указанный им электронный адрес отправляется текст договора, в котором указаны условия предоставления МЕМОКОДа, и квитанция на оплату, если МЕМОКОД категорийный и требует первоначального платежа.

Как минимум один раз заказчик МЕМОКОДа должен приехать в офис «Аудиотеле» для формального подписания договора. Выделение МЕМОКОДа происходит сроком на один год с последующей пролонгацией договора.

Компания МГТС после получения заявки активирует МЕМОКОД в течение пяти дней. Но обычно это происходит быстрее – за два-три дня. О том, что МЕМОКОД активирован и им можно пользоваться, заказчик получает уведомление. Кроме того, проследить прохождение заявки на МЕМОКОД («зарезервирован» – «на модерации» – «активирован») можно в «личном кабинете» пользователя на сайте «МЕМОКОД».

После активации МЕМОКОДа человек может с ним работать и получать вознаграждение на указанный им расчетный счет.

– Разумеется, заполняя договор, заказчик указывает, какую услугу он будет предоставлять через МЕМОКОД, описание этой услуги, ее параметры. Прежде всего, заявленная услуга не должна противоречить законодательству. Все юридические тонкости, которые могут быть связаны с услугой, уточняются в договоре.

Кроме того, в составе call-центра «Аудиотеле» имеются специально выделенные сотрудники, которые с определенной периодичностью проводят выборочную проверку МЕМОКОДов, легитимности услуги и соответствия реального сервиса заявленному. Если услуга не соответствует условиям, указанным в договоре, МЕМОКОД отключается.

– «МЕМОКОД» – платная услуга. Из той суммы, которую платит звонящий на МЕМОКОД, владельцу МЕМОКОДа начисляется 8 руб. за каждую полную минуту разговора. Эта сумма единая для всех категорий МЕМОКОДов.

Физическим лицам вознаграждение переводится на расчетный счет раз в квартал при условии, что начисленная сумма составляет не менее 1 тыс. руб. Если этот порог не достигнут в течение квартала, начисления не обнуляются, а переносятся на следующий квартал.

Юридическое лицо получает вознаграждение 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Стоит отметить, что юридическим лицам услуга «МЕМОКОД» выгодна, в частности, тем, что они избавляются от «сверхтрафика», который нередко возникает при использовании, например, коротких номеров.

– Управлять сервисом владелец МЕМОКОДа может через «личный кабинет» на сайте . Есть возможность изменить номер, на который переводится звонок, а также установить время дозвона. В сущности, управлять маршрутизацией вызова можно гибко в течение дня. Таким образом, при желании владелец сервиса станет получать звонки, например, на домашний телефон с утра, на рабочий – в течение дня и на мобильный – вечером. Кроме того, владелец МЕМОКОДа может записать приветствие или задействовать в своем сервисе автоинформатор (IVR). Вместо гудка можно установить мелодию (Ring Back Melody). По желанию вызов переадресуется на группу номеров. Владелец МЕМОКОДа может также отслеживать статистику вызовов.

Более того, сервис продолжает совершенствоваться, и уже в ближайшее время заказчику будет доступна опция «календарь», позволяющая заранее установить время получения звонков на определенные номера. Расписание может быть создано на каждый день недели. Таким образом, менять маршрутизацию вызова можно будет как в режиме онлайн, так и по заранее созданному расписанию.

Помимо перечисленных возможностей, с помощью сервиса «МЕМОКОД» заказчик может создать собственную самоокупаемую справочную службу. Для этого нужно установить переадресацию вызова на оператора call-центра «Аудиотеле» или какого-либо другого call-центра и снабдить оператора алгоритмом обработки вызовов. В данном случае вознаграждение заказчика идет на оплату услуг операторов. Но вместе с тем сам он не несет расходов на содержание собственных агентов.

– Прежде всего, если пользователь хочет больше заработать с помощью своего МЕМОКОДа, МЕМОКОД нужно продвигать. Ссылку на МЕМОКОД можно указать на визитной карточке, разместить в блоге, возможно, дать рекламу. Важно, чтобы о нем узнали как можно больше людей. Со стороны компаний–организаторов услуги, разумеется, также будут проводиться рекламные кампании по маркетинговому продвижению проекта. Однако индивидуальная популяризация отдельно взятого МЕМОКОДА – прерогатива владельца.

В любом случае стоит попробовать новые возможности. Если вы обладаете полезными знаниями, заставьте их работать на себя. «МЕМОКОД» даст вам удобный инструмент для этого.

Идея проекта возникла довольно давно. В основу проекта МЕМОКОД легла функциональная возможность сервиса «Аудиотеле» – «Барышня, соедините!» – реализованного несколько лет назад. Суть его заключалась в возможности соединения абонента, позвонившего в справочную службу, напрямую с организацией, чьи продукты и услуги ему интересны. Сейчас мы заменили цифровой номер буквенным значением, т. е. словом или словосочетанием, и предоставили возможность обзавестись таким модным телефонным идентификатором любому желающему.

Кроме того, можно провести некоторую аналогию с пейджинговыми услугами, однако технология работы МЕМОКОДА несколько иная и возможностей у проекта гораздо больше.

Реализация проекта – результат совместных усилий ЗАО «Аудиотеле» и ОАО МГТС. В сентябре 2007 г. проект был запущен в коммерческую эксплуатацию.

В настоящее время зарезервировано около 300 МЕМОКОДОВ. Ежедневно в службу 009 поступает в среднем 50 звонков, которые переводятся на личные сервисы владельцев МЕМОКОДов.

Услуга только вышла на рынок, пользователи только начинают знакомиться с ней, поэтому трафик пока невелик. Однако мы уверены, что перспективы у этой услуги есть. В своем роде она уникальна и может быть реализована только в таком организационно-технологическом тандеме, какой существует сейчас у «Аудиотеле» и МГТС.

1. Запись приветствия

2. Переадресация вызовов на любой номер или группу номеров

3. Установка мелодии вместо гудков (Ring back melody)

4. Статистика звонков

Приобрести и настроить МЕМОКОД довольно просто. Всего три шага – и Вы владелец собственного голосового сервиса.

1. Выбрать себе МЕМОКОД и зарегистрировать его на сайте .

2. Настроить свой голосовой сервис.

3. Заключить с ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» договор о получении вознаграждения.

Если Вы прошли эти три ступени, то любой человек, позвонивший на номер 009 и назвавший Ваш МЕМОКОД, станет абонентом Вашей голосовой услуги и принесет Вам прибыль.

Так Ваши знания превращаются в реальные деньги. Связь будет осуществляться через информационно-справочную службу МГТС 009. Позвонить на единый номер 009 можно с любого телефона в любое время. В справочно-сервисной службе обслуживаются абоненты МТС, Билайн, Скайлинк. Для обеспечения доступа к службе 009 абонентов региональных операторов фиксированной связи введен номер 8-809-5054-009. И, конечно, позвонить на 009 может любой абонент МГТС со своего домашнего или рабочего телефона.

Позвонивший должен просто назвать МЕМОКОД, и звонок будет переадресован на Ваш мобильный или стационарный телефон.

МЕМОКОДОМ может быть название Вашей услуги, наименование организации, Ваше имя и многое другое.

Вы, будучи автором и создателем голосового сервиса, сами выбираете слово для МЕМОКОДА!

Легкая запоминаемость «номера».

Абонентам проще запомнить название услуги, название фирмы, Ваше имя и любое другое слово или словосочетание, чем телефонный номер, благодаря ассоциативной окраске.

Быстрая и удобная связь.

Нет необходимости вспоминать, искать, записывать телефонный номер. Достаточно просто набрать всем известный номер платной справочной службы 009 и назвать мемокод оператору.

МЕМОКОД является информационным носителем.

Телефонный номер не говорит ни о чем, в отличие от МЕМОКОДА. Рекламируя МЕМОКОД, Вы информируете абонентов о том, как с вами связаться. В то же время Вы рекламируете свой платный голосовой сервис.009/МЕМОКОД «Репетитор по химии»

009/МЕМОКОД «Самая красивая девушка Москвы»

009/МЕМОКОД «Советы хозяйкам»

009/МЕМОКОД «Крокодил Гена»

009/МЕМОКОД «Уборка дома и офиса»

009/МЕМОКОД «Сантехник Петров»

009/МЕМОКОД «Расскажу анекдот»

Главная страница / Архитектура отрасли