Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

NauCallCenter : CallCenter : IP-телефония : call-центр : IP Call-центр : CRM : NauRP/CRM : Атаманов

Телефонный сервис – это одно из тех направлений, в которых легко получить конкурентное преимущество: любая компания, которая сумеет обеспечить высокое качество телефонного обслуживания, сразу увеличит продажи. Для многих компаний каждый потерянный звонок – это потерянный клиент, поэтому приоритетная задача в таких случаях – не пропустить ни одного телефонного звонка.

Одной установкой системы проблему не решить, необходимы организационные шаги. К примеру, мы установили NauCallCenter в крупной сервисной организации, где было два секретаря, которые вполне справлялись с обработкой телефонных звонков. После включения многоканального телефонного номера все рабочее время секретарей стало уходить на обработку телефонных вызовов. NauCallCenter зафиксировал более 50% звонков как необработанные. Раньше до организации дозванивалось не более 25–30% потенциальных клиентов, а сама организация об этом не подозревала.

Для обеспечения стопроцентной обработки входящих вызовов необходимо следующее:

• многоканальный телефонный номер, позволяющий клиенту дозвониться с первого раза;

• центр обработки вызовов (call-центр);

• группа операторов и супервизор.

До появления IP-телефонии этот набор обходился покупателю не менее чем в 50 тыс. долл., что было под силу только крупным компаниям. Кроме того, функциональность и логика call-центров была сильно ограниченной и жесткой, прописанной в программах.

Развитие технологий вообще и IP-телефонии в частности привело к появлению на рынке современных полнофункциональных IP Call-центров, цена которых, как и простота использования, сделали их доступными для компаний любого уровня. Новинкой рынка call-центров является NauCallCenter по цене менее 10 тыс. долл.

NauCallCenter – корпоративный IP Call-центр, входящий в линейку IP-телефонных продуктов под общим названием NauPhone компании NAUMEN. NauCallCenter включает также все функции полнофункциональной учрежденческой АТС.

Как учрежденческая IP-АТС NauCallCenter объединяет функции современных офисных телефонных станций (группы абонентов, голосовые меню, голосовые почтовые ящики, перенаправления, конференции) и преимуществ IP-телефонии: дешевый междугородный трафик, объединение филиалов, высокую скорость развертывания на базе компьютерной сети предприятия и использование компьютера в качестве интеллектуального телефона.

Как call-центр он поддерживает ведение произвольного количества очередей вызовов и групп операторов, балансирует нагрузку между операторами и распределяет вызовы на основании информации о телефонных номерах, участвующих в разговоре (номер, с которого позвонили, и номер, на который позвонили). Кроме того, NauCallCenter имеет рабочее место супервизора и средства звукозаписи; он может быть интегрирован с системами класса CRM и Service Support.

NauCallCenter поставляется вместе с системой управлениятору интерактивные сценарии телефонного разговора;

• формировать правила маршрутизации входящих вызовов на основании информации, хранящейся в ее базе;

• получать информацию о клиенте до поднятия трубки, в ходе разговора пополнять ее текстовыми комментариями, а по окончании разговора – звукозаписью переговоров.

NauRP/CRM предоставляет всю информацию, необходимую для распределения входящего вызова: принадлежность телефонного номера, с которого поступил вызов клиенту; актуальный на текущую дату договор с этим клиентом; проект внутри компании, в рамках которого исполняется этот договор; группу менеджеров проекта с их телефонными номерами.

NauCallCenter имеет актуальную информацию о текущем состоянии каждого из абонентов и о приоритетах распределения звонков внутри группы. Получив информацию из CRM о группе, на которую должен быть перенаправлен вызов, и воспользовавшись собственной информацией, NauCallCenter может соединить звонящего сразу с наиболее компетентным в рамках этого договора специалистом, предоставив последнему ссылку на карточку клиента.

NauCallCenter поставляется как сервер с предустановленным ПО и развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что позволяет практически немедленно начать работу с ним.

Стоимость NauCallCenter определяется набором рабочих мест и периферийного оборудования и в большинстве случаев не превышает 10 тыс. долл.

Более подробную информацию о решении и ценах вы найдете на сайте компании .

Главная страница / Архитектура отрасли