Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Промежуточные итоги тарифной кампании Основная цель начавшейся в конце ноября 2006 года единой кампании – повышение информированности населения о праве выбора одного из трех тарифных планов. Операторы разъясняли основные принципы новой тарифной системы и сроки ее введения, сообщали стоимость тарифов и порядок их выбора. Тем самым компании стремились снизить риск социальной напряженности среди населения и нивелировать связанные с этим негативные последствия. В целом это удалось. Операторы «Связьинвеста» провели масштабные информационно-разъяснительные мероприятия: состоялись 55 пресс-конференций и брифингов, в том числе посредством сети Интернет, опубликованы 550 обязательных информационных сообщений и модулей в печатных СМИ. Общее количество аудио- и видеороликов в регионах превысило 14 тыс. Около 100 сюжетов прошло на федеральных телеканалах. Количество газетных и журнальных статей по данной тематике достигло почти 3 тыс., на региональных теле- и радиоканалах вышло более 1,1 тыс. информационных сюжетов. Кроме того, абонентам были разосланы письма с информацией о тарифах и бланки дополнительных соглашений. Миллионы потребителей услуг связи получили ответы на интересующие их вопросы по телефонам «горячих линий» и на интернет-сайтах межрегиональных компаний. В целом по Группе на начало февраля почти половина абонентов (45%) из числа имеющих техническую возможность перехода к системе тарифных планов обратились на свой узел и перезаключили договор. Наибольшую активность проявили абоненты «Сибирьтелекома» (74%), «ВолгаТелекома» (51%), ЮТК (68%). На Урале и Дальнем Востоке самые низкие показатели среди компаний – 28 и 25% соответственно. Здесь следует учитывать такой фактор, как «скрытая активность» абонентов, суть которого в следующем. Клиентам, выбравшим тарифный план с условиями, идентичными действующей системе тарификации, не нужно обращаться на узел и перезаключать договор, так как в этом случае оператор обязан (согласно российскому законодательству) автоматически перевести абонента на тарифный план с аналогичной системой тарификации. Если абонент пользовался услугами связи на условиях абонентской системы оплаты, оператор автоматически переведет его на «безлимитный» тарифный план, а если повременной – то на тарифный план с «повременной» системой оплаты. До введения новых тарифов подавляющее большинство абонентов пользовалось абонентской системой оплаты. Принимая во внимание существенное снижение межрегиональными компаниями стоимости «безлимитного» тарифа (в сравнении с предельной ставкой, утвержденной ФСТ России), руководство «Связьинвеста» и региональных операторов ожидает, что значительное число абонентов сознательно останется на «безлимитной» системе тарификации. Учитывая данный фактор, можно сказать, что менеджмент удовлетворен результатами проведенной информационной кампании и средний по «Связьинвесту» показатель активности абонентов выглядит достаточно убедительно. Если говорить о выборе тех, кто перезаключил договор, то наиболее популярен среди населения тарифный план с повременной системой оплаты. В среднем по «Связьинвесту» на него перешли 58% обратившихся абонентов. Второе место занимает комбинированный тарифный план – 32%. Наименее популярный среди «активных» абонентов безлимитный тарифный план: ему отдали предпочтение всего 10%. Однако ситуация может измениться в конце февраля – начале марта, когда появятся окончательные данные по итогам оплаты населением услуг связи за февраль, исключающие «скрытую активность» абонентов. Главная страница / Архитектура отрасли |