Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с вице-президентом по продажам компании RAD Data Communications



– Господин Зиприс, как вы оцениваете развитие бизнеса RAD в России?

Развитие нашего бизнеса в России в прошлом году было чрезвычайно успешным. Благодаря деятельности нового московского офиса в 2005 г. продажи RAD возросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Есть все основания полагать, что объемы продаж будут увеличиваться и до конца года. Стоит отметить, что эти показатели вдвое превышают аналогичные в других странах мира.

– Какие направления работы являются наиболее многообещающими?

В настоящее время российские провайдеры, корпоративные заказчики, предприятия нефтегазовой отрасли, железные дороги проводят значительную модернизацию существующей телекоммуникационной инфраструктуры. Основное преимущество RAD перед конкурентами состоит в ориентации на самые современные подходы в организации решений доступа. Например, наша компания предлагает недорогие и гибкие решения, которые позволяют предоставлять сервисы следующего поколения (Next Generation) через существующую инфраструктуру. Эти решения позволяют значительно сократить операционные расходы и капитальные затраты при сохранении требований к пропускной мощности и набору специфических приложений.

– Каково место России в мировом бизнесе RAD?

Сейчас Россия – четвертый по объему рынок для RAD. Он уступает только США, Франции и Индии, и это при том, что мы работаем более чем в 100 странах мира. В общем объеме наших продаж доля России составляет 8% – это очень впечатляющее достижение.

– Можно ли сказать, что наш рынок действительно важен для RAD?

Без сомнения. С тех пор как наши продажи в России стали расти такими быстрыми темпами – а это процесс, продолжающийся уже четыре года, – ваша страна является для нас чрезвычайно важным рынком. Достаточно вспомнить, что в 2001 г. Россия занимала в нашей структуре продаж лишь 9-е место с 3% общего объема продаж. Скачок сразу на пять позиций за столь небольшой срок говорит сам за себя.

– Можно ли сказать, что у вас есть решения, «специфические» именно для России?

Да. Наше семейство голосовых шлюзов Vmux чрезвычайно популярно в России. Это решение предназначено для повышения эффективности коммуникаций в странах с такой большой территорией. Использование мощных алгоритмов сжатия голоса – к примеру, наш Vmux-2100 компрессирует до 16 потоков E1 (или 496 голосовых каналов) в одну линию E1, синхронный или IP-канал, – позволяет резко сократить расходы на поддержание сетевой инфраструктуры операторов и больших предприятий. Другое решение связано с беспроводными технологиями, которые востребованы в России. Линейка беспроводных мультиплексоров AirMux используется при построении качественных и недорогих линий связи для передачи как Ethernet-, так и TDM-трафика.

– Какие функции сейчас выполняет московское представительство RAD?

Открыв два года назад в Мосло время, когда вся индустрия еще приходила в себя от кризиса на рынке высоких технологий, когда другие компании, в отличие от RAD, были вынуждены закрывать свои представительства.

Учитывая тот факт, что наша деятельность в России развивается все более успешно, мы намерены расширить штат своих сотрудников.

Представительство обеспечивает консультации и техническую поддержку клиентов и партнеров на русском языке. В нашем московском офисе открыт демозал, в котором представлено оборудование, поставляемое в Россию. Это позволяет нашим клиентам быстрее сориентироваться и найти оптимальный вариант. Мы придаем большое значение сертификации всего ввозимого оборудования. Также рассматривается возможность открытия производства в России и создания локального склада. RAD намерен оптимизировать партнерскую сеть, чтобы выйти на новые вертикальные рынки и расширить деятельность в регионах.

Важная часть нашей стратегии – образование. Каждый год в Москве мы проводим технический семинар для наших партнеров. Мы принимаем активное участие в основных российских выставках, таких как «Связь-Экспоком» и «ИнфоКом». Таким образом, можно сказать, что RAD пришел в Россию всерьез и надолго.

Главная страница / Архитектура отрасли