Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Бедж на все случаи...



Одним их определяющих факторов динамики развития и расширения бизнеса является степень информированности сотрудников и партнеров компании о текущем состоянии дел и новых направлениях развития. Поэтому большинство крупных и средних компаний, имеющих дилерские сети либо тесные партнерские отношения с другими фирмами, уже давно практикуют проведение определенных мероприятий. Это семинары, выставки или конференции, устраиваемые периодически для сотрудников компании, ее филиалов и представительств, а также для фирм-партнеров или клиентов. Грамотно организовать столь важные и масштабные мероприятия довольно сложно. Одной из проблем является регистрация и учет участников.

Число участников семинаров (или выставок) составляет зачастую более 100 человек. Среди них сотрудники фирмы-организатора, представители фирм-партнеров, дилерских компаний, приглашенные гости, иногда обслуживающий персонал. Не стоит объяснять, что визуальная анонимность затрудняет идентификацию участника форума (семинара), особенно в режиме интенсивного общения и обмена информацией на семинаре. Все чаще компании – организаторы конференций, форумов, выставок, семинаров решают эту проблему с помощью беджей, которые выдаются всем присутствующим на мероприятии при регистрации.

Как правило, беджи представляют собой пластиковую карту с нанесенной на нее информацией о непосредственно самом форуме (семинаре, выставке):

• название мероприятия;

• дата проведения;

• место проведения;

• сведения о компании-организаторе.

Иногда на бедже размещаются логотип мероприятия или компании-организатора, информация о спонсорах или компаньонах, если таковые имеются, и индивидуальные данные владельца беджа (категория участника – организатор, гость или представитель партнерской фирмы и т. п.; название представляемой компании; Ф.И.О.; должность).

Пластиковый бедж имеет стандартные размеры 54 х 86 мм и толщину 0,76 мм. Крепиться он может самыми различными способами – помещаться в пластиковом кармашке либо без него, вертикально или горизонтально, на прищепке, магните или шнурках. Дизайн самих пластиковых беджиков может варьироваться – от самых лаконичных и сугубо информационных до ярких, стильных и необычных. При использовании пластикового идентификатора в системе контроля доступа довольно часто беджами являются проксимити-карты или карты с чипами. В этом случае помимо внешней визуальной информации бедж содержит определенный объем внутренней (закодированной) информации, которая может быть дополнена или изменена. Причем в чиповой карте информация может быть размещена на нескольких независимых приложениях, поэтому ее применение может быть разносторонним. Например, участник форума использует свой бедж как пропуск на проходной, далее как ключ для прохода в определенную часть офиса, затем для регистрации на определенном семинаре и позднее, скажем, для учета посещения ресторана или развлекательных ить проблему изготовления беджа, т .е. нанесения информации о форуме (семинаре) и его участнике на пластиковую карту. Организаторы подобных мероприятий в этом вопросе делятся на две основные категории – «персонализаторов» и «изготовителей».

«Персонализаторы» задолго до начала выставки (семинара) делают заказ на изготовление бланков пластиковых карт с информацией о форуме и его организаторе в специальных типографиях, как правило, офсетным способом. Минимальный тираж пластиковых заготовок с офсетной печатью должен быть от 300 штук. Макет беджа зависит от полета фантазии организаторов. Обычно на нем присутствуют название компании-организатора, ее логотип, элементы фирменного стиля и дизайна, название предстоящего мероприятия и оставлено место для внесения персональных данных участников. К началу мероприятия организаторы имеют на руках требуемый тираж пластиковых беджей на запланированное количество участников. Дело за малым – нанести персональные данные участника при регистрации, что и выполняется на регистрационной стойке с помощью принтера для печати по пластиковым картам.

«Изготовители» полный цикл производства пластиковых беджей осуществляют самостоятельно, оперативно («по требованию»), в присутствии регистрируемого участника, одновременно нанося информацию о выставке (семинаре) и его посетителе.

Используются для этого чистые пластиковые заготовки, предлагаемые в различных цветовых вариантах. Для выставок (семинаров), как правило, используются более светлые тона – белые, голубые, бежевые, розовые, желтые и т. п. Цветовое деление выдаваемого беджа очень удобно использовать для подчеркивания различий категорий участников мероприятия.

Обе группы организаторов подобных конференций используют и для персонализации и для полного цикла изготовления беджей сублимационные принтеры для печати по пластиковым картам. Эта техника из разряда специализированной давно уже перешла в разряд распространенной офисной техники. Принтер для печати пластиковых карт подключается к компьютеру, в любой графической программе (либо в программе, входящей в комплект принтера) создается требуемый макет, вносятся необходимые данные, в принтер заряжаются расходные материалы (пластиковые заготовки и картридж) и все – на выходе готовые беджи. По ряду объективных причин наибольшим спросом пользуется модель принтера CIMage K300C Optima (проверенная временем модель с оптимальным соотношением «цена – качество»). Принтер К300C Optima может печатать на пластиковых картах тексты, графические изображения, логотипы, фотографии, штрих-коды, номера, а также кодировать магнитную полосу. Технология очень проста и недорога по себестоимости, поэтому и получила столь широкое распространение.

Хочу немного остановиться на программе, которой комплектуются некоторые модели таких принтеров. Например, модель CIMage K300C Optima, получившая наиболее широкое распространение при регистрации выставочных мероприятий (семинаров), комплектуется специально раой Rainbow. Это программное обеспечение позволяет не только вручную вносить переменные данные участников, но и, что, несомненно, гораздо удобнее, использовать при регистрации заранее созданную базу данных. Применение в условиях регистрации уже подготовленной базы данных участников значительно сокращает время регистрации и выдачи беджа, сокращает количество ошибок при регистрации и, самое главное, существенно упрощает последующий учет участников, прошедших регистрацию.

Итак, все, что нужно для производства пластиковых беджей по описанной технологии, – это компьютер, принтер для печати по пластиковым картам, пластиковые заготовки и картриджи и... конечно, милая девушка за стойкой ресепшн.

С помощью этого нехитрого комплекса («компьютер – принтер – девушка») участник выставки (семинара) за несколько секунд при регистрации получает бедж и приступает к работе. Грамотная организация регистрации и учета участников подобных мероприятий с возможностью самостоятельного производства беджей значительно повышает эффективность проведения любого серьезного мероприятия и оказывает положительное влияние на имидж компании-организатора.

Имея такую технику в своем распоряжении, многие компании используют ее не только для регистрации участников мероприятия, но и в других сферах. Например, печатают на принтере беджи (удостоверения личности) сотрудникам фирмы, выпускают дисконтные карты и карты лояльности своим клиентам, подарочные сертификаты и даже инвентарные карточки с номерами для склада и офиса. Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Главная страница / Архитектура отрасли